Об этом стало известно от губернатора Александра Беглова в ходе эфира программы «Петербург. Новый взгляд» на телеканале «78» 9 октября. Губернатор сообщил, что в ближайшее время на Красносельско-Калининской линии в тестовом режиме начнут функционировать два проходческих щита. Комплекс диаметром 5,6 м будет двигаться из стартовой шахты, расположенной у Обводного канала, на юго-запад, навстречу уже работающим в тестовом режиме другим комплексам. «Это щит под названием «Вера», который был изготовлен по заказу города на Обуховском заводе», – выделил Александр Беглов. Также он добавил, что второй проходческий комплекс, произведенный на этом же заводе, пока не получил своего названия. Глава города указал, что подготовка второго отечественного щита всё ещё продолжается. Его диаметр также составляет 5,6 м, и, как и щит «Вера», он выйдет на прокладку Красносельско-Калининской линии в тестовом режиме, но «немного позже», как отметил губернатор. Второй пусковой участок Красносельско-Калининской линии включает станции «Броневую», «Заставскую», «Боровую» и «Каретную», которые расположены на Обводном канале. Ранее началось строительство двух тоннелей в направлении от «Путиловской» к «Каретной» с использованием двух щитов КТ-1 диаметром 5,6 м, которые были произведены в советское время на Ясиноватском машиностроительном заводе в Донбассе. В начале августа Александр Беглов сообщал, что первый из двух отечественных проходческих комплексов, заказанных городом на Обуховском заводе, был на половину собран в стартовой шахте. В сентябре Обуховский завод полностью выполнил свои обязательства по значительному заказу для Петербурга, в том числе поставив второй щит диаметром 5,6 м для «Метростроя Северной столицы».
